Тор-Fuel

Тор-Fuel

расскажи друзьям
Один фанат отлично проводил время, танцуя под свой iPod. У него не было нескольких зубов, но был красивый жилет и словно эпилированный раздвоенный подбородок.

Я подумал, что интересно было бы с ним поговорить, но он все время орал: “Будвайзер, первый! Йе-е-е!

Посетители сайта mercedes-vito.com уже давно оценили все его преимущества! Только тут огромный выбор на качественные и надежные автозапчасти для мерседеса! Тут все запчасти мерседес вито только от известного оригинального производителя, которые исключают дальнейшие поломки! От таких запчастей не сможет отказаться ни один обладатель авто, который оценив все его преимущества только ими и будет пользоваться!

У-ху!” И я передумал. Вместо этого я поговорил с Медведем, человеком-горой. Он рассказал, что приезжает на гонку каждый год уже 27 лет.

Я так и не решил, поздравить его с этим или поинтересоваться его здоровьем. Мы собрались взглянуть на “пробный розжиг”.

Гонщики класса Тор-Fuel (очень быстрые дрэгстеры, работающие на адской смеси из 90% нитрометана и 10% метанола) делают его перед каждой гонкой. Мы прошли к “конюшням” в основном это трейлеры с тентами.

Двигатель дрэгстера запустили, и он громко заревел на холостом ходу. Мы решили, что это и есть “пробный розжиг”.

Но нет! Вскоре обороты и грохот поднялись до такого уровня, что показалось, будто мозг пропускают через мясорубку.

Люди начали отходить, заткнув пальцами уши. Едкие выхлопные газы накрыли толпу, и она разбежалась.

Когда наконец двигатель заглушили, народ медленно вернулся, аплодируя и улюлюкая. Хотя у всех текли слезы и, наверное, лопнули барабанные перепонки.

Странный спорт... Когда эти болиды выезжают на прямую, грохот двигателей начинает пульсировать внутри вас.

Уши ломит, сердце, кажется, вот-вот выскочит наружу, а дым выедает глаза. Я понимаю, что внутреннее сгорание -это серия контролируемых взрывов.

Но тут все выглядело одним сплошным взрывом. Я засел в туалете недалеко от трассы, а когда двое участников стартанули, кабинка затряслась так, что я испугался, что она рассыплется.

После первого дня гонок глаза мои налились кровью, я покрылся сажей и вообще стал похож на пьяного в хлам человека, который спорит сам с собой на железнодорожной платформе. По мере того как квалификационные заезды сменялись отборочными и финальными, нам все больше хотелось увидеть Challenger Mopar.

Достоин ли он быть здесь, среди таких могучих машин? Один парень поведал нам, что счастлив увидеть собственный автомобиль Mopar.

Нуда, у него же на спине была татуировка “Mopar”! Остальные толковали об истоках хот-родинга, первых уличных гонках, легендарных дрэгстерах 60-х, о сказках и очаровании этих гонок.
Комментарии к новости:

дата комментария - 18-02-2013 03:14
статус автора - Пользователь offline
Хорошо тут у вас! Очень познавательно!

Fermo posta Tinto Brass (1995)
Tales From The Pink / Истории Пинквилля(1999)


--------------------

дата комментария - 09-03-2013 16:10
статус автора - Пользователь offline
фото юмор приколы

фото юмор приколы

фото юмор приколы


--------------------

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

10 февраля 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Удивительный Китай

Удивительный Китай
Сегодня Великая стена ассоциируется, главным образом, с уникальной системой валов и башен со времен династии Мин (ХIV–XVII в.). Она вьется словно змея по вершинам гор к северу от Пекина.

Успех КТМ

Успех КТМ
Его легко вести и быстро, и плавно. В том-то и проблема: слишком легко! Разве такой автомобиль не должен бить по нервам? Да и звучит он не особо волнующе. Двухлитровый TFSI от Audi/VW испускает лишь