Успех КТМ

Успех КТМ

расскажи друзьям
Его легко вести и быстро, и плавно. В том-то и проблема: слишком легко! Разве такой автомобиль не должен бить по нервам?

Да и звучит он не особо волнующе. Двухлитровый TFSI от Audi/VW испускает лишь легкий звенящий гул и жужжанье...

Хорошо ли я зажег? Похоже, пет. Может быть, в том вина стандартных шин Michelin?

Диван – это незаменимая мебель в любой квартире. Их поломка вовсе не говорит о том, что дивану пора отправится на свалку. Сегодня есть такая услуга, как ремонт диванов на дому. Ее стоимость вас приятно удивит, в любом случае, это намного дешевле, чем покупать новый диван. Если вы можете устранить поломку самостоятельно и вам необходимо лишь купить механизм, тогда найти его также можно на сайте.

Возможно. Сейчас у меня больше вопросов, чем ответов. Мотоциклы КТМ наверняка делает отличные.

Но не погорячились ли мы, ожидая попадания в яблочко с первой же попытки сделать четырехколесный снаряд? Или я чего-то не понимаю?

То, что X-Bow появился, вполне резонно. Продажи мотоциклов сокращаются.

Поэтому, заручившись сильным брендом, исполнительный директор Стефан Пирер и главный дизайнер Джеральд Киска решили зарулить в растущий рынок игрушек для уик-энда и триллеров для трек-дней. Четырехколесных байков, попросту говоря.

“Сдерживать дизайнеров нам не пришлось, - говорит Киска. - У нас была свобода, которой наслаждается дизайнер мотоциклов. Все железные кишочки и элементы, обычно скрытые, в этой машине выставлены напоказ.

Особенно мне нравится сочетание шасси и раздельных панелей кузова”.

Единственным, что КТМ разработал и создал сам, была система выхлопа. Все остальное - от именитых производителей.

Главный среди партнеров - итальянская фирма Dallara, специализирующаяся на автоспорте и углепластике. Это негласный монополист в поставках шасси для мирового автоспорта - она лидирует в F3, GP2 и IRL в США.

А также приложила руку к разработке Alfa 8С, Bugatti Veyron, Mascrati MCI2 и выигравшего многочисленные JIe-Маны Audi R10.

Четыре разных компьютерных модели X-Bow испытывались на 100 разных симуляторах трасс. Была проведена целая серия исследований по аэродинамике в стиле “Формулы-1” и по технологии CF1.
Комментарии к новости:

дата комментария - 01-03-2013 23:28
статус автора - Пользователь offline
русская фото эротика


--------------------

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

28 февраля 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Удивительный Китай

Удивительный Китай
Сегодня Великая стена ассоциируется, главным образом, с уникальной системой валов и башен со времен династии Мин (ХIV–XVII в.). Она вьется словно змея по вершинам гор к северу от Пекина.

Успех КТМ

Успех КТМ
Его легко вести и быстро, и плавно. В том-то и проблема: слишком легко! Разве такой автомобиль не должен бить по нервам? Да и звучит он не особо волнующе. Двухлитровый TFSI от Audi/VW испускает лишь