
Автоклассика
расскажи друзьям
Крис Эванс в этом году отвалил чуть больше €6,7 млн за старый Ferrari. А самым ценным лотом па аукционе Leggenda е Passione в Маранелло стал черный 250 GT SWB California Spyder, бывшая собственность Джеймса Кобурна.,Да имеет ли право автомобиль, какой бы он ни был, стоить таких денег?
Особенно в то время, когда у всех на уме цены на картошку и макароны?
Недавно узнал, где можно получить бесплатные юридические консультации онлайн, по самым разнообразным вопросам и ситуациям. Опытные юристы окажут содействие в разрешении спорных вопросов и помогут собрать документы, необходимые для получения наследства. Тем же, кого интересует жилищное право консультация онлайн тоже может помочь.
На автоклассике уже давно можно делать безумные деньги. Цены подобны океанской волне: то до небес вверх, то вниз.
В последние три или четыре года мы наблюдали, как Ferrari, Aston Martin, Mercedes 60-х, довоенные Bugatti, Alfa и Bentley переходили из рук в руки в местах типа Пеббл-Бич и на различных Concours d’Elegance за бешеные - семи-, восьмизначные - суммы. В этом чуть менее пафосном, чем мир антиквариата, мирке из года в год фигурируют все более ошеломляющие деньги.
Питер Уоллмен из RM Auctions - компании, руководившей продажей Spyder Криса Эванса, высказывается хотя и слишком оптимистично, но честно-. “Я думаю, любой согласится, что рынок сейчас не столь напряженный и агрессивный, как в прошлом году. Или в позапрошлом.
Однако возможность купить такую машину появляется крайне редко. И мало у кого. Кажется, что самые желанные образцы, должным образом сохраненные и отреставрированные, всегда будут стоить неправдоподобных денег. RM Auctions продали California Spyder и Ferrari 250LM 1964 года по €4 500 000, и 512-й 1971 года за €2 000 000.
Всего три лота стоят €11 млн. Спад? Что это? Где это?
И это не единственный случай. На аукционе автоклассики в Пеббл-Бич в этом августе было продано 80% заявленных лотов - почти на €78 млн.
Уоллмен оптимистичен: “Клиенты идут на этот рынок, коллекции классических автомобилей продолжают создаваться, и в этом году есть все признаки того, что спрос на эти машины велик и не снижается. А продолжится ли рост, мы не знаем. Я не думаю, что DB5 снова подорожают на 20%, но кто его знает...”
Особенно в то время, когда у всех на уме цены на картошку и макароны?
Недавно узнал, где можно получить бесплатные юридические консультации онлайн, по самым разнообразным вопросам и ситуациям. Опытные юристы окажут содействие в разрешении спорных вопросов и помогут собрать документы, необходимые для получения наследства. Тем же, кого интересует жилищное право консультация онлайн тоже может помочь.
На автоклассике уже давно можно делать безумные деньги. Цены подобны океанской волне: то до небес вверх, то вниз.
В последние три или четыре года мы наблюдали, как Ferrari, Aston Martin, Mercedes 60-х, довоенные Bugatti, Alfa и Bentley переходили из рук в руки в местах типа Пеббл-Бич и на различных Concours d’Elegance за бешеные - семи-, восьмизначные - суммы. В этом чуть менее пафосном, чем мир антиквариата, мирке из года в год фигурируют все более ошеломляющие деньги.
Питер Уоллмен из RM Auctions - компании, руководившей продажей Spyder Криса Эванса, высказывается хотя и слишком оптимистично, но честно-. “Я думаю, любой согласится, что рынок сейчас не столь напряженный и агрессивный, как в прошлом году. Или в позапрошлом.
Однако возможность купить такую машину появляется крайне редко. И мало у кого. Кажется, что самые желанные образцы, должным образом сохраненные и отреставрированные, всегда будут стоить неправдоподобных денег. RM Auctions продали California Spyder и Ferrari 250LM 1964 года по €4 500 000, и 512-й 1971 года за €2 000 000.
Всего три лота стоят €11 млн. Спад? Что это? Где это?
И это не единственный случай. На аукционе автоклассики в Пеббл-Бич в этом августе было продано 80% заявленных лотов - почти на €78 млн.
Уоллмен оптимистичен: “Клиенты идут на этот рынок, коллекции классических автомобилей продолжают создаваться, и в этом году есть все признаки того, что спрос на эти машины велик и не снижается. А продолжится ли рост, мы не знаем. Я не думаю, что DB5 снова подорожают на 20%, но кто его знает...”
Похожие новости:
Оставить комментарий!
03 апреля 2013
Уход за авто
Опрос
Какая категория вам больше нравится?


Новости
все новости
Крошка Volvo
Элегантное оформление задней части с - «приталенной» оконной линией, задняя дверь, целиком покрытая стеклом, и огромные фонари, идущие по задним стойкам до крыши, — серийный хэтчбек Volvo C30
Мекка технологий
Со всех сторон некрашеный карбон каркаса. Монококи Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT сделаны методом склеивания плоских кусков углепластика, а карбоновый кузов One-77 отформован из нескольких больших