Автоклассика

Автоклассика

расскажи друзьям
Крис Эванс в этом году отвалил чуть больше €6,7 млн за старый Ferrari. А самым ценным лотом па аукционе Leggenda е Passione в Маранелло стал черный 250 GT SWB California Spyder, бывшая собственность Джеймса Кобурна.,Да имеет ли право автомобиль, какой бы он ни был, стоить таких денег?

Особенно в то время, когда у всех на уме цены на картошку и макароны?

Недавно узнал, где можно получить бесплатные юридические консультации онлайн, по самым разнообразным вопросам и ситуациям. Опытные юристы окажут содействие в разрешении спорных вопросов и помогут собрать документы, необходимые для получения наследства. Тем же, кого интересует жилищное право консультация онлайн тоже может помочь.

На автоклассике уже давно можно делать безумные деньги. Цены подобны океанской волне: то до небес вверх, то вниз.

В последние три или четыре года мы наблюдали, как Ferrari, Aston Martin, Mercedes 60-х, довоенные Bugatti, Alfa и Bentley переходили из рук в руки в местах типа Пеббл-Бич и на различных Concours d’Elegance за бешеные - семи-, восьмизначные - суммы. В этом чуть менее пафосном, чем мир антиквариата, мирке из года в год фигурируют все более ошеломляющие деньги.

Питер Уоллмен из RM Auctions - компании, руководившей продажей Spyder Криса Эванса, высказывается хотя и слишком оптимистично, но честно-. “Я думаю, любой согласится, что рынок сейчас не столь напряженный и агрессивный, как в прошлом году. Или в позапрошлом.

Однако возможность купить такую машину появляется крайне редко. И мало у кого. Кажется, что самые желанные образцы, должным образом сохраненные и отреставрированные, всегда будут стоить неправдоподобных денег. RM Auctions продали California Spyder и Ferrari 250LM 1964 года по €4 500 000, и 512-й 1971 года за €2 000 000.

Всего три лота стоят €11 млн. Спад? Что это? Где это?

И это не единственный случай. На аукционе автоклассики в Пеббл-Бич в этом августе было продано 80% заявленных лотов - почти на €78 млн.

Уоллмен оптимистичен: “Клиенты идут на этот рынок, коллекции классических автомобилей продолжают создаваться, и в этом году есть все признаки того, что спрос на эти машины велик и не снижается. А продолжится ли рост, мы не знаем. Я не думаю, что DB5 снова подорожают на 20%, но кто его знает...”
Комментарии к новости:

дата комментария - 16-07-2013 22:55
статус автора -
female natural viagra viagra casanovas secret herbal viagra

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

03 апреля 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Крошка Volvo

Крошка Volvo
Элегантное оформление задней части с - «приталенной» оконной линией, задняя дверь, целиком покрытая стеклом, и огромные фонари, идущие по задним стойкам до крыши, — серийный хэтчбек Volvo C30

Мекка технологий

Мекка технологий
Со всех сторон некрашеный карбон каркаса. Монококи Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT сделаны методом склеивания плоских кусков углепластика, а карбоновый кузов One-77 отформован из нескольких больших