Баха на Селигере

Баха на Селигере

расскажи друзьям
Огромный МЧС-овский самоходный понтон перевозил джипы и мотоциклы через тридцатиметровую протоку. Когда эта многотонная махина с незамысловатым названием ГТС (гусеничное транспортное средство) вылезала из воды, напрашивалась ассоциация с апокалиптическим Зверем Из Моря.

Справочный экономический портал России – уникальное место, где собраны весьма ценные сведения. Они способны приносить реальную прибыль, но для этого необходимо научиться правильно ими распоряжаться. Справочный промышленный портал при правильном подходе быстро станет лучшим другом и заменит десятки советников, которые часто искажают ситуацию.

А когда этот венец инженерной мысли перевозил десяток мотоциклистов в ярких шлемах, сидящих верхом на своих агрегатах, зрелище было точь-в-точь, как в фантастическом боевике. Многие участники жалели потерянного на «пароме» времени и считали, что это просто шоу, рассчитанное на прессу.

Однако, подоплека истории с ГТС была совершенно иной. Изначально протоку должны были перекрыть понтонным мостом, но воинскую часть, с которой на этот счет существовала договореннсть, незадолго до бахи расформировали (!).

Прокладывать другую трассу было поздно, и оптимальным вариантом стало привлечение МЧС-овцев с их самоходным паромом. Правда, и здесь не обошлось без накладок.

«Когда ГТС везли из Тулы, рассказывает руководитель гонки Алексей Ершов, в районе Шиховской сломался тягач. Вечером да что там вечером, до половины шестого утра первого августа еще ничего не было известно.

И когда паром наконец прибыл, выяснилось, что механик-водитель управляется с ним не слишком ловко, так как за последние пять лет ГТС пустили в дело первый раз. В результате, при при прохождении первого круга на перевозку одной-двух машин могло уходить до тридцати пяти минут.

Зная, что в гонке участвовало сорок пять машин, оставалось только ужасаться. Однако, постепенно экипаж гусеничного монстра освоился и начал работать значительно быстрее».

Разумеется, в ходе бахи хватало и других проблем. «Массу неприятностей доставила радиосвязь, стряхивая со лба пот, вспоминает Александр Ершов. Радисты обещали обеспечить устойчивую связь по всей трассе. В районе Селигера очень плохая проходимость радиоволн, и поэтому специалисты собирались запустить с одной из самых высоких точек трассы воздушный шар, наполненный гелием, с установленным на нем ретранслятором.

Однако, из-за непрекращающегося дождя уже утром шар намок и опустился на землю. С этого момента связь была только с первыми двумя спецучастками (СУ).
29 августа 2013
Популярные новости
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.
Фланцы по EN 1092-1 цена