Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов

расскажи друзьям
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев.

Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль» «Пепси-Челенджа» улетел в болото. Денис водитель горячий,и в отчаянных попытках выбраться сжег сцепление второй сход.

Раздумываете над тем, как найти и купить запчасти Митсубиси? Тогда вам стоит посетить данный сайт. На нем представлены запчасти отличного качества и, что немаловажно, по цене, которая вас точно устроит. Все подробности можно узнать на странице.

Затем кто-то сообщил, что лег набок Виллисов третий сход! Наконец, похожий на глиняную скульптуру мотоциклист № 105 Алексей Литвинов прокричал мне: «Трасса сплошное болото, хоть кроссовую резину ставь все равно протектор забьет.

Не идет мотоцикл!» Надо сказать, мотоциклы у владивостокцев были в основном 250-400 кубовые, и в первый день сошла с трассы половина мотоциклистов. Подольский же в этот день был явно «в ударе» и несмотря на то, что стартовал последним, со временем 2:17:10 финишировал первым.

Как говорили, «надул всех, в том числе и Гирю». Правда, отстал от него Гиря всего на 12 минут

30 секунд, при том что у него накрылся гидроусилитель руля и пропали тормоза. Но что удивительно, третьим со временем 2:33:36 пришел к финишу... 2,5-литровый «Рэнглер» Леонида Клюева и 76 Виктора Щетинина.

И что совсем уже было невероятно со временем 2:50, на целых две минуты опередив «Лендкрузер» Кулаева Васильева, добрался до финиша УАЗик Александра Бурыхина и Сенченко Сергея!!! В то время как Мицубиси «Паджеро» Олега Пялина Юрия

Мамонтова одолел трассу лишь за четыре с половиной часа. Ну, что тут объяснять?

Машина ведь подготовлена для пустынных гонок, мотор у нее резкий, высокооборотный, и чуть газ в пол начинают бешено буксовать и зарываться колеса, что по тамошнему грунту просто беда. Наконец, все рекорды побил Паша

Брызжев, который провел на трассе целых шесть часов три раза «сидел»! Среди грузовиков в этот день, вследствие неудач у МАЗов, соперничали между собой лишь УРАЛы, и на целых пол-часа опередил соперников УРАЛ № 303 (2:56:08).

Правда, его экипаж принес на финиш нерадостную весть, свидетельствовавшую о крайнем недовольстве колхозников ходом гонки. Еще на первом кругу ему пришлось объезжать положенное поперек дороги бревно, а на втором уже короб-волокуши, на котором обычно возят со скотных дворов навоз.

Но в честь «Дебрей» кто-то не поленился доверху загрузить короб щебнем. «Хорошо еще, что мы не сильно разогнались», рассказывали уральцы.

На эту весть никто особо внимания не обратил. На следующий день все, конечно, собирались продолжить гонку по полной программе.
05 сентября 2013
Популярные новости
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.