Победители и виноватые

Победители и виноватые

расскажи друзьям
Победители и виноватые
Через пять дней после Граи При Бразилии PIA пересмотрела результаты этапа и официально признала победителем гонки пилота команды Логбап Джанкарло Физикеллу. Это решение было принято в штаб-квартире PIA в Париже на повторном совещании стюардов, обслуживавших гонку на Интерлагосе.

Муж очень хочет купить ulysse nardin. Увидел где-то в журнале и загорелся. А я предлагаю ему марку hublot копии которой выполнены очень качественно. Решили купить и то, и другое, чтобы не спорить.

В пресс-релизе PIA говорится: «Проведя детальный анализ данных хронометража гонки, стюарды пришли к выводу, что машина под М11 (Физикелла) пересекла финишную черту по окончании 55 круга и начала 56-А круг прежде, чем был подан сигнал иа остановку гонки. Таким образом, гонка была остановлена на 56-м круге.

Поэтому, в соответствии с пунктом 154 спортивного регламента Формулы-1. классификация гонки должна быть проведена по итогам 54-го круга».

В итоге, гонщик McLaren Кнми Райкконен переместился на второе место, а Ральф Шумахер, наоборот, поднялся с девятого места на седьмое. Главным неудачником стал Марк Уэббер (Ладиаг), не закончивший 54-й круг из-за аварии, — он потерял свою седьмую позицию и два очка.

PIA поручила своим представителям тщательно разобраться в причинах сбоев в хронометраже. чтобы предотвратить в будущем повторение ошибок Интерлагоса.

Макс Мосли считает, что эти накладки были вызваны человеческими ошибками: несогласованностью действий дирекции гонки и службы хронометража, нарушением установленных регламентом процедур.

А вот некоторые специалисты объясняют их... свертыванием работы цифрового канала, освещающего Формулу-1, так называемого, «Берни ТВ».С прекращением цифровых телетрансляций Центр контроля гонок лишился доступа к некоторым наиболее передовым и дорогостоящим технологиям, которые помогали безошибочно определять положение машин иа трассе в любой момент времени.

В частности, с этого года вдоль трасс больше не прокладывается специальный оптико-волоконный кабель с датчиками через каждые сто метров — раньше с них непрерывно передавались данные о каждой машине на специальные компьютеры в центре цифрового телевидения, и ошибки практически исключались.

Сегодня без такой мощной поддержки некоторые системы контроля начинают давать сбои. Поскольку «кабельная» технология очень дорога и трудоемка в эксплуатации, НА. скорее всего, придется перейти на систему спутникового слежения.
24 сентября 2013
Популярные новости
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.