
Победители и виноватые
расскажи друзьям

Через пять дней после Граи При Бразилии PIA пересмотрела результаты этапа и официально признала победителем гонки пилота команды Логбап Джанкарло Физикеллу. Это решение было принято в штаб-квартире PIA в Париже на повторном совещании стюардов, обслуживавших гонку на Интерлагосе.
Муж очень хочет купить ulysse nardin. Увидел где-то в журнале и загорелся. А я предлагаю ему марку hublot копии которой выполнены очень качественно. Решили купить и то, и другое, чтобы не спорить.
В пресс-релизе PIA говорится: «Проведя детальный анализ данных хронометража гонки, стюарды пришли к выводу, что машина под М11 (Физикелла) пересекла финишную черту по окончании 55 круга и начала 56-А круг прежде, чем был подан сигнал иа остановку гонки. Таким образом, гонка была остановлена на 56-м круге.
Поэтому, в соответствии с пунктом 154 спортивного регламента Формулы-1. классификация гонки должна быть проведена по итогам 54-го круга».
В итоге, гонщик McLaren Кнми Райкконен переместился на второе место, а Ральф Шумахер, наоборот, поднялся с девятого места на седьмое. Главным неудачником стал Марк Уэббер (Ладиаг), не закончивший 54-й круг из-за аварии, — он потерял свою седьмую позицию и два очка.
PIA поручила своим представителям тщательно разобраться в причинах сбоев в хронометраже. чтобы предотвратить в будущем повторение ошибок Интерлагоса.
Макс Мосли считает, что эти накладки были вызваны человеческими ошибками: несогласованностью действий дирекции гонки и службы хронометража, нарушением установленных регламентом процедур.
А вот некоторые специалисты объясняют их... свертыванием работы цифрового канала, освещающего Формулу-1, так называемого, «Берни ТВ».С прекращением цифровых телетрансляций Центр контроля гонок лишился доступа к некоторым наиболее передовым и дорогостоящим технологиям, которые помогали безошибочно определять положение машин иа трассе в любой момент времени.
В частности, с этого года вдоль трасс больше не прокладывается специальный оптико-волоконный кабель с датчиками через каждые сто метров — раньше с них непрерывно передавались данные о каждой машине на специальные компьютеры в центре цифрового телевидения, и ошибки практически исключались.
Сегодня без такой мощной поддержки некоторые системы контроля начинают давать сбои. Поскольку «кабельная» технология очень дорога и трудоемка в эксплуатации, НА. скорее всего, придется перейти на систему спутникового слежения.
Похожие новости:
24 сентября 2013
Уход за авто
Популярные новости
Опрос
Какая категория вам больше нравится?


Новости
все новости
Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»
Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.