
BMW 530Xi
расскажи друзьям

Автомобили BMW в нашей стране обладают специфической славой. В 90-е наряду с “шестисотым” именно BMW считалась самой престижной и “правильной” машиной. Время прошло, а шлейф несколько странной славы остался, хоть и сильно ослабел...
Великолепную управляемость BMW стоит отметить и в этот раз. Очень приятно, когда автомобиль моментально отзывается на малейшее движение рулем. Такой машиной управлять – одно удовольствие. То же самое можно сказать и о подвеске, она предсказуемо жестка. Пусть не так, как на самых спортивных автомобилях концерна, но в любом случае комфортной ее не назовешь. Хотя вполне вероятно, что за это многие и любят BMW, ведь в том числе и не самая мягкая подвеска позволяет автомобилю так четко и остро маневрировать.

Внутри полноприводный немец тоже ничем грандиозным от своих родственников не отличается. Все строго, брутально, выполнено в одном стиле. Систем и опций – полный комплект. Просто на них не акцентируют внимание, уделяя больше труда целостности образа. Есть тут и уже получившая широкую известность система вывода информации на лобовое стекло. Как оказалось, “врубиться” в плюсы этой новомодной фишки можно не с первого и даже не со второго раза. Зато, когда понимаешь что к чему, можно совсем не отвлекаться от дороги, да и за скоростью следить легче. Система же iDrive, хоть и становится проще в обращении, все еще весьма трудна в воспритиятии.
Похожие новости:
Оставить комментарий!
31 августа 2012
Уход за авто
Опрос
Какая категория вам больше нравится?


Новости
все новости
Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»
Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.