Мнение профессионала о Cayman S

Мнение профессионала о Cayman S

расскажи друзьям
Мнение профессионала о Cayman S
Глеб Рачко
Владелец компании по продаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобилях . Maserati Quattroporte и Caterham 7

Але! Что? Не слышу. Перезвоню...

Редко в каком современном автомобиле шумно настолько, что приходится откладывать телефонный разговор. За спиной гудит мотор, под крыльями шумят широкие шины — спасибо хоть подвеска и ветер ведут себя сдержанно.

Каждое мероприятие уникально, для этого проведение праздников, проведение корпоративных мероприятий требуют тщательной проработки деталей. Корпоративная вечеринка - это не только повод продемонстрировать возможности компании. Сочетание стильной официальной части вечеринки с приятным времяпровождением развлекательной программы - это то, что запомнится не только Вашим гостям вечеринки, но и сотрудникам корпоратива. Именно это позволит сплотить командный дух, сплотит коллектив.

Вещи положить некуда. Ах, простите, багажников тут аж два — и, открывая задний каждый раз готовишься отвечать на предсказуемый вопрос: «Где тут мотор?» Но я как-то уже привык, что за передними креслами в автомобиле все же есть место, куда можно кинуть свежий номер журнала, бутылку вина или повесить верхнюю одежду спутницы.

Мы же говорим о машине на каждый день, а не о суперкаре? Но до этого громкого звания ни силенками, ни гармоничным экстерьером, ни ценой это железное пресмыкающееся не дотягивает.

Тогда в чем кайф? Откуда эти баррели журналистских слюней, обильно омывающих эмблему работы Гера Раймшписса?

А вот откуда. Великолепный отклик атмосферного мотора, ударная работа коробки PDK, адекватнейшие тормоза, тяжелый, но такой правильный руль.

Еще пять граммов восторженных банальностей — по поводу управляемости. Из моего личного опыта: наверное, только Lotus Elise рулится лучше, чем Cayman S. И то только потому, что «англичанин» легче на полтонны!

Для кого-то это красное чудище — идеал. Как для тех девушек из Renault Sandero, печально провожавших взглядом удаляющийся Porsche.

Или для любителей статистики, признающих автомобили из Штутгарта самыми надежными в мире. Немаловажный, между прочим, факт, если и вправду прикупить Porsche на каждый день.

При горячем желании, видимо, можно привыкнуть и к мелким клавишам, неудобно сгруппированным за рычагом КПП, и к сдвинутому вбок спидометру, и... Но зачем?

Все равно же не суперкар. Серединка на половинку какая-то.

...Але? Перезвоню из «девятьсот одиннадцатого»!
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

16 октября 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.