Land Cruiser 80 и 100

Land Cruiser 80 и 100

расскажи друзьям
Land Cruiser 80 и 100Исчезли все еще характерные для многих азиатских машин рычажки управления отоплением и вентиляцией их место заняли ставшие уже привычными вращающиеся рукоятки. Виниловая обивка салона тоже порадовала.

Сделана на редкость качественно, не отдает дешевизной и вполне соответстветуровню машины, оставаясь в то же время практичной. Что еще изменилось?

Самые интересные и важные свадебные приметы на сайте http://mibius.com.ua. Что нужно делать накануне бракосочетания? Как вести себя в загсе? Какие ритуалы обязательны? Чего следует остерегаться?

Помните задние сдвижные боковые стекла на Land Cruiser-80?

Их сменили приоткрывающиеся в стороны форточки, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Исчез с торпедо поручень для переднего пассажира, зато даже в самой простой комплектации в комбинацию приборов включены тахометр и четыре указателя: уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также вольтметр.

Но к сожалению, самая простая комплектация «сотки» предусматривает установку в салоне самой примитивной магнитолы из пяти возможных. Наличие в ней одного лишь средневолнового диапазона позволяет прослушивать радиостанцию «Маяк» и всенародно любимую «Немецкую Волну» из Кельна.

А для того, чтобы из установленных в передних дверях динамиков раздалось какое-нибудь «Achtung-achtung!» придется вручную вытянуть штыревую антену в переднем крыле. На более дорогих вариантах «сотки» добавляется еще одна пара динамиков в задних дверях, их магнитолы уже вовсю принимают УКВ, антенна имеет электропривод и ее высота регулируется двумя кнопочками в салоне, а для самых взыскательных в консоль-боксе устанавливается CD-чейнджер.

Так, что еще не перечислили? Ну, гидроусилитель для тяжелого джипа это уж как бы само собой разумеющееся.

Еще есть омыватель фар и индивидуальный отопитель для задних пассажиров, который не значится в списках опций и по всей видимости является стандартным оборудованием. Но чего, как нам показалось, недостает в первую очередь (речь о самом простом варианте STD), так это центрального замка.

Все-таки сегодня эта штука стала привычной практически в любом автомобиле, как скажем дворники, и отсутствие системы центрального замка на автомобиле такого класса и размера несколько шокирует. Тем более, что клавиши блокировки дверных замков расположены так, что сидящим спереди открывать задние двери крайне неудобно.

А как, скажите, еще впустить кого-нибудь назад? Еще, конечно желательно наличие электроприводов стекол и зеркал (хотя бы в передних дверях) все же автомобиль широкий и необходимость в них частенько возникает.

Ну, и даже в наших широтах теперь уже хочется иметь летом кондиционер. Правда, в списке дополнительного оборудования все это есть, как и множество других полезных вещичек...

Прокати нас, Ванюша, на тракторе Атмосферный дизель остался в основном без изменений.

Лишь немного вырос крутящий момент, да усовершенствована система свечей накаливания. На первый взгляд кажется, что его 130-ти лошадей маловато для такой громадины за 2,5 тонны весом (полная масса навьюченного «Ленд Крузера-100» может достигать 3260 кг), но практика доказала обратное.

Все же дизель есть дизель тяга, как у паровоза, и он уверенно так, энергично разгоняет машину. Конечно, тут смешно говорить о «вдавливании пассажиров в спинки кресел», но дизельный «Ленд Крузер» не только не теряется в городском потоке, а напротив, легко может его опережать.

Для этого необходимо лишь поддерживать обороты в зоне максимального крутящего момента то есть, в области между 2000 и 3500 об/мин. Хотя эластичность мотора позволяет двигаться плавно, без провалов и ускоряться, начиная примерно с 1000 об/мин.

То есть, при желании можно ездить почти как на автомате разогнался немного, воткнул третью и забыл про рычаг переключения передач... На всех колесах этого «Ленд крузера» установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые действительно очень эффективны.

Так что при торможении не замечаешь огромной массы машины она сразу начинает останавливаться, как обычная легковушка. Правда, поначалу сбивает с толку очень легкая тормозная педаль, но с ней довольно быстро осваиваишься.

А если тормозить передачами, то даже в городе можно почти не пользоваться тормозами. Ощутимое замедление получаешь, просто убрав ногу с газа.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

29 октября 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.