
Выбор Honda
расскажи друзьям
Причины этих событий лежали, конечно, в области личных взаимоотношений гонщиков. Но подоплека дела для нас интересна. Прост к моменту прихода фирмы Honda был двукратным чемпионом мира и, в общем, человеком Рона Денниса.
Вам необходимы циркулярные пилы интерскол? Сегодня их запросто можно приобрести в интернете. Сделать это можно на сайте данного интернет-магазина по наличному и безналичному расчету.
Сенна был человеком фирмы Honda. Японцы начали сотрудничать с ним в команде Lotus (которая тоже получала их моторы в 1987 году) и привели его в McLaren, где он сразу же стал чемпионом. В дальнейшем во время разногласий двух пилотов Деннис пытался найти компромисс, а хондовцы однозначно принимали сторону Сенны. И когда перед Деннисом во весь рост встала проблема выбора, он решил дилемму в пользу бразильца. Великий Сенна еще дважды приводил к чемпионской вершине McLaren с японским сердцем. Но эра моторов Осаму Гото прошла — в лидеры вышли французы из Renault.
Деннис так и не поступился тогда самостоятельностью своей команды (сейчас на наших глазах то. что не смогли сделать японцы, делают немцы из Mercedes). А Honda, не сумев прибрать к рукам McLaren, с Формулой1 распрощалась. Правда, Хироточи Хонда возглавил фирму Mugen, в которой ему удалось сохранить ядро конструкторского коллектива времен громких побед Сенны и Проста. И вот теперь Honda возвращается...
Вот уже Крэйг Поллок, как когда-то Деннис, пытается склонить японцев к сотрудничеству. Поллок — хороший менеджер. Уговорил. Так уговорил, что Honda закрыла проект своей собственной команды. Правда, умер главный энтузиаст этого проекта Харви Постлтуэйт. Но уже была команда Honda, были люди, гонщик, машина, мотор... И все это пошло прахом ради контракта с BAR.
Чего же такого Поллок наобещал? Кучу денег, как считают некоторые? Сомнительно. Разработка конкурентоспособного мотора для Формулы-1 — это сотня миллионов долларов, не меньше. Экономически невыгодное дело — никакая команда такое оплатить не в силах. Поэтому сейчас денег за моторы производители не берут, а влезают в этот бизнес исключительно ради рекламного эффекта.
Так что же пообещал Крэйг Поллок? Уж не то ли самое, что когда-то — Рон Деннис? Если так, не стоит торопиться с выводом об отказе фирмы Honda от идеи создания собственной команды Формулы-1. Просто реализация этих планов идет в соответствии с какой-то восточной ломкой, которую нам до конца не понять...
Вам необходимы циркулярные пилы интерскол? Сегодня их запросто можно приобрести в интернете. Сделать это можно на сайте данного интернет-магазина по наличному и безналичному расчету.
Сенна был человеком фирмы Honda. Японцы начали сотрудничать с ним в команде Lotus (которая тоже получала их моторы в 1987 году) и привели его в McLaren, где он сразу же стал чемпионом. В дальнейшем во время разногласий двух пилотов Деннис пытался найти компромисс, а хондовцы однозначно принимали сторону Сенны. И когда перед Деннисом во весь рост встала проблема выбора, он решил дилемму в пользу бразильца. Великий Сенна еще дважды приводил к чемпионской вершине McLaren с японским сердцем. Но эра моторов Осаму Гото прошла — в лидеры вышли французы из Renault.
Деннис так и не поступился тогда самостоятельностью своей команды (сейчас на наших глазах то. что не смогли сделать японцы, делают немцы из Mercedes). А Honda, не сумев прибрать к рукам McLaren, с Формулой1 распрощалась. Правда, Хироточи Хонда возглавил фирму Mugen, в которой ему удалось сохранить ядро конструкторского коллектива времен громких побед Сенны и Проста. И вот теперь Honda возвращается...
Вот уже Крэйг Поллок, как когда-то Деннис, пытается склонить японцев к сотрудничеству. Поллок — хороший менеджер. Уговорил. Так уговорил, что Honda закрыла проект своей собственной команды. Правда, умер главный энтузиаст этого проекта Харви Постлтуэйт. Но уже была команда Honda, были люди, гонщик, машина, мотор... И все это пошло прахом ради контракта с BAR.
Чего же такого Поллок наобещал? Кучу денег, как считают некоторые? Сомнительно. Разработка конкурентоспособного мотора для Формулы-1 — это сотня миллионов долларов, не меньше. Экономически невыгодное дело — никакая команда такое оплатить не в силах. Поэтому сейчас денег за моторы производители не берут, а влезают в этот бизнес исключительно ради рекламного эффекта.
Так что же пообещал Крэйг Поллок? Уж не то ли самое, что когда-то — Рон Деннис? Если так, не стоит торопиться с выводом об отказе фирмы Honda от идеи создания собственной команды Формулы-1. Просто реализация этих планов идет в соответствии с какой-то восточной ломкой, которую нам до конца не понять...
Похожие новости:
Оставить комментарий!
22 ноября 2012
Уход за авто
Опрос
Какая категория вам больше нравится?


Новости
все новости
Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»
Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.