
Исправность вашего авто
расскажи друзьям
Любая авария способна привести к нарушению герметичности, физическим деформациям радиатора охлаждения. Для исправления их в ходе ремонта приходится исправлять формы, производить рихтовку, пробоины ликвидировать, производить реставрацию и заварку патрубков.
После таких работ нужно испытывать радиатор на герметичность.
Для уверенности в своей безопасности и гарантии своей финансовой сохранности каждый покупатель авто покупает сразу же и страхование осаго сколько бы оно ему не обошлось! Но на сегодняшний день страховка осаго можно купить по минимальной цене, а иногда еще и по акции! Сделать это довольно просто, а экономия существенная!
На диагностику специалистам необходимо предоставлять радиатор в случаях его разгерметизации, появления течи или перегрева двигателя.
Так же радиатор требует внимания специалистов, когда он забивается – если его в таком случае не промыть, то через некоторое время двигатель встанет от перегрева.
Многие автовладельцы вместо того, чтобы периодически сливать из радиатора отработанную охлаждающую жидкость и заливать свежую, длительное время ездят на одной.
Если жидкость не менять долго, то в системе охлаждения возникают коррозионные процессы. Работа системы нарушается, так как охлаждающая жидкость закипает быстрее обычного, происходит образование воздушных пробок, из-за чего резко растет давление, пластмасса на радиаторе лопается, затем ломается клапан, выпускающий пар, течет бачок.
Поэтому необходимо чаще менять в радиаторе охлаждающую жидкость и поручать специалистам его промывку.
После проверки результатов ремонта, радиатор устанавливают на его штатное место в автомобиле, заливают свежую охлаждающую жидкость и проверяют его пригодность в рабочих режимах.
Начинают проверку с менее напряженных нагрузок, постепенно увеличивая их.
Удачи на дорогах!
После таких работ нужно испытывать радиатор на герметичность.
Для уверенности в своей безопасности и гарантии своей финансовой сохранности каждый покупатель авто покупает сразу же и страхование осаго сколько бы оно ему не обошлось! Но на сегодняшний день страховка осаго можно купить по минимальной цене, а иногда еще и по акции! Сделать это довольно просто, а экономия существенная!
На диагностику специалистам необходимо предоставлять радиатор в случаях его разгерметизации, появления течи или перегрева двигателя.
Так же радиатор требует внимания специалистов, когда он забивается – если его в таком случае не промыть, то через некоторое время двигатель встанет от перегрева.
Многие автовладельцы вместо того, чтобы периодически сливать из радиатора отработанную охлаждающую жидкость и заливать свежую, длительное время ездят на одной.
Если жидкость не менять долго, то в системе охлаждения возникают коррозионные процессы. Работа системы нарушается, так как охлаждающая жидкость закипает быстрее обычного, происходит образование воздушных пробок, из-за чего резко растет давление, пластмасса на радиаторе лопается, затем ломается клапан, выпускающий пар, течет бачок.
Поэтому необходимо чаще менять в радиаторе охлаждающую жидкость и поручать специалистам его промывку.
После проверки результатов ремонта, радиатор устанавливают на его штатное место в автомобиле, заливают свежую охлаждающую жидкость и проверяют его пригодность в рабочих режимах.
Начинают проверку с менее напряженных нагрузок, постепенно увеличивая их.
Удачи на дорогах!
Похожие новости:
Оставить комментарий!
14 марта 2013
Уход за авто
Опрос
Какая категория вам больше нравится?


Новости
все новости
Удивительный Китай
Сегодня Великая стена ассоциируется, главным образом, с уникальной системой валов и башен со времен династии Мин (ХIV–XVII в.). Она вьется словно змея по вершинам гор к северу от Пекина.
Успех КТМ
Его легко вести и быстро, и плавно. В том-то и проблема: слишком легко! Разве такой автомобиль не должен бить по нервам? Да и звучит он не особо волнующе. Двухлитровый TFSI от Audi/VW испускает лишь