АЗС: где и чем?

АЗС: где и чем?

расскажи друзьям
АЗС: где и чем?
Первое и самое главное: чем топливная аппаратура дизеля современнее, тем строже требования к дизтопливу. Благо нарваться сейчас на «плохую соляру» в крупном населенном пункте или вдоль большинства федеральных трасс стало сложно.

Многократно возросшие за последние годы грузовые перевозки и связанное с этим большое потребление качественного дизтоплива сами собой отрегулировали эту проблему. Если раньше поставщики топлива могли уповать на относительную всеядность «камазовских» и ярославских моторов, то сегодня вместо них лицензионные конструкции, да и в качестве тягачей все больше иномарки, причем порой весьма продвинутые.

Важность своевременной доставки грузов в развитии современного бизнеса невозможно переоценить. От своевременности и качества доставки зависит эффективность их работы и получаемая прибыль. Компания «РоадТранс» выполняет грузоперевозки в Новосибирск. Мы поможем с квартирным или офисным переездом, доставим сырье и готовую продукцию, составим оптимальный график поставок и выполним их точно в срок.

Требования к топливу для них практически европейские, и в случае чего цивилизованный владелец транспортной компании не поленится подать на недобросовестного заправщика в суд, а кое-кто и разборку может учинить.

Тем не менее осторожность не помешает, и лучше соблюдать некие правила. Например, приблизительно о качестве дизтоплива можно судить по его цвету.

Если стеклянный колпачок на дизельной колонке не просто желтее, чем у бензиновых, а почернел, странен и другой «народный» способ - добавка в топливо небольшого количества масла для двухтактного двигателя. Помимо улучшения смазывающих свойств, хорошо сгорающее масло препятствует кристаллизации парафина и не наносит заметного вреда топливной аппаратуре.

Встречается солярка со сниженным цетановым числом и с повышенным содержанием серы. С первым можно побороться «цетановыми» присадками, поднимающими это число на несколько единиц.

А вот со вторым - сложнее. Дело в том, что хотя соединения серы вредят экологии, но в небольших количествах оказывают весьма - положительный смазывающий эффект на детали впрыска.

С другой стороны, избыток серы губителен.

Ну и, наконец, повышенное содержание воды в топливе, которая точно не полезна мотору. Летом она вызывает усиленную коррозию, зимой - замерзает.

По государственному стандарту на дизтопливо наличие воды в нем вообще не допускается. Связать воду в небольшом количестве также можно присадкой, но если замерз отстой в баке, единственный выход - отогревать машину в тепле, а потом сливать конденсат.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

10 октября 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.