Cayman и КАМАЗ

Cayman и КАМАЗ

расскажи друзьям
Cayman и КАМАЗДарья Лаврова телепродюсер Рост 169 см. Водительский стаж 13 лет. Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive.. Наш полет был прерван на Третьем транспортном кольце.

Стояла в пробке, никого не трогала и предвкушала прекрасный день в компании алого Каймана. Резкий скрежет, меня куда-то потащило, задергало, я оглянулась, а там, на уровне заднего левого крыла — суровая физиономия КАМАЗа.

Товарищ решил перестроиться, а я оказалась в слепой для него зоне.

Если хочется разобраться, что такое инвестиции, нужно зайти на форекс блог. Почитать там статьи. Пообщаться с опытными инвесторами. Они подскажут, какие памм инвестиции выгоднее. Помогут избежать ошибок.

«КАМАЗ поимел Поршик», — веселилось интернет-сообщество владельцев каких-то навигационных систем, И гаишники, и сам водитель КАМАЗа, оказавшийся очень милым человеком, сокрушались, что такая красота пострадала. Я, конечно, первым делом рассказала, что Кайман-то не мой, что у меня работа такая...

А сама думала вот о чем. Во-первых, теперь я буду держаться подальше от больших машин: «мне сверху видно все — это все же не про КАМАЗы и прочие грузовики.

Во-вторых, несмотря на восторженные взгляды окружающих, такой автомобиль не для нашей действительности. Еще утром, когда я пересекала дорожную стройку, меня протрясло так, что я испугалась, как бы этот автомобиль не разложился на месте.

Подвеска жесткая до неприличия. В-третьих, такие маленькие размеры в городе, это, как я только что убедилась, небезопасно — не помог даже огненно-красный цвет.

А еще этот красавец, хотя и по-спортивному быстрый и приемистый, оказался слишком шумным. В нем что-то гудит, кряхтит и сопит не только на ходу, но и когда автомобиль стоит на месте с включенным мотором, А в движении помимо странных механических охов-вздохов слышно даже, как резина шуршит по асфальту.

Я бы с таким долго на наших дорогах не продержалась. Я и не продержалась.

Недокрученный он какой-то.

Юрий Ветров. Обозреватель Авторевю Рост 176 см. Водительский стаж 18 лет. Ездит на родстере Mazda МХ-5 и хэтчбеке Skoda Fabia.

Спорткар мечты! Роскошное кресло заботливо обнимает спину, руль сливается с руками, педали — с ногами.

Двигатель — ракетный ускоритель на жидком топливе. А «робот» PDK превращает управление реактивной тягой из сложной и опасной работы в легкую и увлекательную игру.

Шасси Каймана — это рельсоукладчик, который всегда с тобой. Точность реакции такова, что выражение «по вернул как по рельсам из фигуры речи превращается в констатацию факта.

При этом плавность хода отнюдь не железнодорожная: на кочках Porsche потряхивает лишь чуть сильнее моей Мазды.

И только крыша мешает мне назвать автомобиль своим. Cayman без крыши, он же Boxster, дарит мне куда больше эмоций.

А тот факт, что Porsche 911 на гоночном треке все равно быстрее, для меня нивелирует преимущество Каймана над Бокстером в управляемости. Так что мой Porsche — только Boxster. Пусть пока лишь в мечтах.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

17 октября 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.