Первые спорткары из Италии

Первые спорткары из Италии

расскажи друзьям
Первые спорткары из ИталииГоняться вдвоем чехам Юнковым долго не пришлось - в июле того же 1928 года Ченек разбился на Гран-При Германии.

Хотя моторы Туре 35 и его модификаций не отличались особой мощностью, варьировавшей от 60 до 140 л.с, именно эта модель почти целое десятилетие доминировала на гонках благодаря отличной управляемости, прочности и надежности. Всего Бугатти создал еще восемь версий, так или иначе связанных с базовым 35-м типом: 35А, 35С, 35Т, 35В, 37, 37А, 39 и 39А.

Информация о российском производителе лакокрасочной продукции тут. На сайте можно найти условия работы с оптовыми покупателями. Можно зайти также на страницу http://pfgf.ru/emal-nc-132.html и посмотреть описание эмали нц-132. Примерно также выглядят страницы другой продукции.

Как правило, каждая из них создавалась под регламент определенного соревнования. Упоминаемый Нойбауэром компрессор стоял на модели 35С.

Нагнетатель Roots увеличил мощность до 120 л.с, а скорость перевалила за 200 км/ч. На Type 35С были выиграны два Гран-При Франции в 1928 и 1930 годах, причем на последнем Филипп Этанселен вырвал победу не у кого-нибудь, а у Bentley 41/2 Litre Тима Биркина!

Версия с литерой «А» в обозначении была упрощенным вариантом базового Туре 35 с менее мощным мотором, развивавшим всего 75 «сил». За это 35А прозвали Tecla по имени француза-ювелира, делавшего искусные имитации драгоценностей.

Специально для сицилийской Targa Florio подготовили Тур 35Т с увеличенным до 2260 см3 мотором, что дало небольшой прирост в мощности и скорости. На его базе сделали и компрессорный вариант, первоначально именовавшийся 35ТС, но потом ставший 35В, самым мощным и быстрым из всех - 140 л.с. и 210 км/ч.

Англичанин Уильям Гроуэр-Уильямс занял на нем первое место на Гран-При Франции 1929 года. Ограничения по объему мотора убрали из регламента в 1928 году, введя ограничение по весу - 750 кг.

Двумя годами ранее ограничивали объем мотора полутора литрами. Так появились Туре 37 с четырехцилиндровым двигателем в 1496 «кубов» и мощностью 60 л.с, а также его 90 -сильная версия 37А с компрессором.

И сменил Туре 51 и его модификации. Началось все хорошо - Луи Широн победил на Гран-При Франции и Гран-При Монако, но «пятьдесят первый» не стал столь же результативным, как Туре 35, и дело было вовсе не в его технических характеристиках.

Последней победой Bugatti стал Гран-При Бельгии 1934 года, когда Рене Дрейфус за рулем Туре 59 занял первое место. Уже со следующего года все призовые места стали занимать «серебряные стрелы» Mercedes-Benz и Auto Union, щедро поддерживаемые самим рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером.

Фюрер германской нации тогда заявил, что «без автомобильной программы нет будущего для национал-социализма»! Иногда на пьедесталы прорывалась Alfa-Romeo, субсидируемая Бенито Муссолини, но такое случалось редко.

Времена Bugatti безвозвратно ушли, уступив место большой политике в большом автомобильном спорте.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Оставить комментарий!

17 октября 2013
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.