Что нужно делать чтобы не попасться на уловки автосервиса?

Что нужно делать чтобы не попасться на уловки автосервиса?

расскажи друзьям
Что нужно делать чтобы не попасться на уловки автосервиса?
Прикупили новый автомобиль? Приветствуем! Сейчас вы «привязаны» к официальному сервису. В данном нет ничего отвратительного (залог и все это), но проблема скрывается в элементах.
Часто, особо при выводе на рынок свежей модели, логистика поставок запасных частей и расходников отстает от размера продаж самих машин. Именно это не странно: руководство настоятельно просит больших признаков продаж, а все другое — не так важно. В следствии этого в недостатке имеют все шансы оказаться в том числе и обычные тормозные колодки, не вспоминая теснее о наиболее солидных вещах на подобии кузовного железа.
И тут вы прибываете на гарантийной автомашине к официалам с претензией, например, на некий шум при перемещении. В последствии беглого осмотра заднему правому ступичному подшипнику выносится вердикт — «на смену». Кроме того поменять необходимо всю ступицу в сборе. Даром, по гарантии. Лишь их на складе нет, ждите недельку. Собственно ж, неделька — данное еще хорошо.
И уже самое главное — обрести от сервиса так-называемый заказ-наряд. Данное слишком существенный документ — непосредственно в нем непременно обязаны быть указаны как сроки ремонтных работ, но и полный ассортимент дел и их цена.
И уже закон на вашей стороне. Так как раз сервис не уложился в срок, отмеченный в заказ-наряде, можно храбро писать начальству сервиса утверждение с притязанием возвратить отремонтированный кар в 7-дневный срок, ссылаясь на на ст. 314 Гражданского кодекса РФ. Не говоря уже о том, что, согласно со заметкой 28 Закона «О охране прав покупателей», вы имеете право настоятельно попросить 3 процента неустойки от совместной суммы ремонтных работ за ежедневно просрочки.

Что нужно делать чтобы не попасться на уловки автосервиса?


Когда и после чего с обслуживанием не станет достигнуто взаимопонимание, идет незамедлительно обращаться в РосПотребНадзор. Тогда и живые позавидуют дохлым — данная контора с превеликим удовольствием сделает недобросовестным сервисам кромешный Перл-Харбор.
Станет уместно упомянуть а также о одной популярной дилемме — стягивание сроков ремонтных работ кара по КАСКО. В таком случае на сервисе принято пренебрегать нытье собственника, со ссылками на то, собственно «у нас уговор со страховой, но не с вами». И вновь закон на вашей стороне: покупателем дел сервиса считаетесь непосредственно вы, но не страховщик, с коей у их там уговор.
И все притязании соблюдения сроков распространяются и на вас. Другими словами просите верно оформленный заказ-наряд и начинайте читать данную заметку с самого начала.
27 июля 2012
Популярные новости
Опрос
Какая категория вам больше нравится?
Полезное
Новости
Обзоры
Разное
Уход за авто
Выбор авто
Видео

  count
Новости все новости

Реалии трофи-рейдов

Реалии трофи-рейдов
В каком то глухом лесном углу мимо кого-то проскочили «Лендкрузеры». Но в километрах двадцати от старта уже на первом кругу исчез Паша Брызжев. Потом пришла информация, что Ниссан «Патруль»

Зачем нужен пикап?

Зачем нужен пикап?
Например, для охоты или рыбалки. А хорошая компания на подобных мероприятиях первое дело! Потому просторный салон просто необходим. Кабина Navara встречает приятной тканевой обивкой дверей и сидений.